a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансия Бухгалтер на первичный учет в Севастополе, Кадровое агентство "оККеу"

Зарплата: 30000 руб.
Занятость: Полная занятость
Образование: Высшее
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 05.07.2019
Обязанности
Требования: высшее экономическое образование, опыт работы
от 2х лет в должности бухгалтера, знание основ
бухгалтерского учета согласно российскому законодательству,
понимание бухгалтерских проводок, навыки работы в 1с8,
уверенный пользователь офисных программ.
Обязанности: первичный учет нескольких организаций, учет
ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, разнесение банковских выписок,
учет ГСМ, доставка отчетности, бухгалтерской документации
по городу.
Условия: место работы - бухгалтерский центр г. Севастополь
ул. Кулакова, официальное оформление, график работы пн-пт
8-17.00, оклад - 25тыс. руб. +% (до 32тыс. руб. в
зависимости от объема).
Присылайте Ваши резюме на эл. почту. Кадровое агентство
"оККеу".
Требования
Высшее экономическое образование, опыт работы
от 2х лет в должности бухгалтера, знание основ
бухгалтерского учета согласно российскому законодательству,
понимание бухгалтерских проводок, навыки работы в 1с8,
уверенный пользователь офисных программ.
Обязанности: первичный учет нескольких организаций, учет
ТМЦ, ОС, авансовые отчеты, разнесение банковских выписок,
учет ГСМ, доставка отчетности, бухгалтерской документации
по городу.
Условия работы
Место работы - бухгалтерский центр г. Севастополь
ул. Кулакова, официальное оформление, график работы пн-пт
8-17.00, оклад - 25тыс. руб. +% (до 32тыс. руб. в
зависимости от объема).
Присылайте Ваши резюме на эл. почту. Кадровое агентство
"оККеу".
Дополнительная информация
Контактное лицо: Анна

Сфера деятельности: Финансы, бухгалтерия, банк

Специализация: бухгалтерия

Тип занятости: постоянная

Опыт работы: от 3 до 6 лет

Работа в отрасли бухгалтерия, финансы в Севастополе

В данный момент у нас 67 вакансий в Севастополе в отрасли бухгалтерия, финансы с средней зарплатой 36000 рублей. Вакансия бухгалтерия, финансы востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия бухгалтерия, финансы в Севастополе способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности бухгалтерия, финансы, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии бухгалтерия, финансыв Севастополе, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиибухгалтерия, финансы, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиибухгалтерия, финансыв Севастополе. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу бухгалтерия, финансы в Севастополе не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.